В рамках мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника, на филологическом факультете начал работу цикл научно-методических мероприятий для преподавателей, студентов и работодателей, связанный с вопросами внедрения современных методик обучения в подготовку будущих учителей словесности, журналистов, специалистов по рекламе и связям с общественностью.
12 апреля в формате круглого стола «Современные методы обучения социальной рекламе в вузе: индивидуальное наставничество и командный коучинг» состоялась встреча преподавателей кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций, работодателей и студентов направлений подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью».
С приветственным словом к участникам обратилась декан филологического факультета доцент И.И. Киютина, которая подчеркнула важность внедрения современных технологий обучения в процесс обучения социальной рекламе как феномену, рассматриваемому в историческом, правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах.
В своем выступлении заместитель декана по учебной и научной работе доцент Е.Н. Якубенко отметила, что педагог, желающий получить результат и сформировать необходимые компетенции, должен выбрать соответствующие современному развитию педагогического процесса методы обучения. Сегодня наиболее эффективными становятся методики активного восприятия, а непосредственно для обучения социальным технологиям и рекламе в педагогике рекомендуется объяснительно-побуждающий метод.
Представитель рекламной сферы из числа работодателей А.Н. Трухин наглядно продемонстрировал метод «командного коучинга» в разработке рекламных и PR-проектов, отразив, как коучу-наставнику удается гармонизировать индивидуальные усилия каждого участника проекта, формируя согласованное командное поведение, и достигать общих целей.
Помощник управляющего Отделения Брянск Банка России А.А.Малюкова осветила проблему приобретения навыков финансовых коммуникаций как средства к успеху развития современной молодежи. Она отметила, что у Банка России обширная социальная политика и серьезная заинтересованность в финансово грамотном молодом поколении страны.
Руководитель АНО Центр семейного досуга и детского развития «Творческая мастерская Визард» И.А. Струменская поделилась опытом обучения медиакоммуникациям и рекламе старших школьников.
Участники круглого стола обсудили темы выступлений и в завершение определили направления будущей профессиональной и педагогической деятельности при подготовке специалистов сферы медиакоммуникаций.
Брянский государственный университет
имени академика И.Г. Петровского
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
E-mail: bryanskgu@mail.ru
Телефон: +7(4832)58-90-85
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи cookie, сохраняется на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь), а также данная информация используется для обработки статистических данных посредством интернет-сервисов веб-аналитики Яндекс.Метрика, MyTracker, Пиксель VK Рекламы, Jivo, Спутник (Ростелеком).
Если Вы не согласны с обработкой вышеуказанных метаданных, то Вам необходимо покинуть данный сайт или отключить хранение cookie в настройках своего браузера.