Сотрудничество с печатными и электронными СМИ и PR-агентствами стало неотъемлемой частью системной работы филологического факультета по взаимодействию с работодателями. Это не только практики студентов, но и проведение совместных мероприятий – мастер-классов, круглых столов, дискуссионных площадок и др. Студенты и преподаватели занимаются научно-исследовательской работой, анализируют стилевые особенности и дизайн брендов брянских производителей, создают графический и текстовый контенты для печатных и электронных СМИ.
География прохождения практик обширна. Будущие журналисты и специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью могут совершенствовать свои профессиональные навыки в рекламных и информационных агентствах, пресс-службах, таких как: телерадиокомпании («ВГТРК-Брянск», «Брянская Губерния»), Брянская учительская газета, РИА «Стрела», Общественная приемная политической партии «Единая Россия», отдел информации организационных и общественных связей (пресс-служба) УМВД России по Брянской области, пресс-центр Главного управления МЧС России по Брянской области, пресс-служба УФСИН России по Брянской области, ООО «Брянский печатный двор» и др.
25 ноября в рамках профессионально-ознакомительной практики студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили одно из ведущих агентств г. Брянска студию рекламы «Айсберг».
Ведущие сотрудники организации поделились со студентами своими практическими навыками, рассказали, как создается реклама, редактирование рекламных материалов, эффективное планирование PR-компании своего бренда и фирменного стиля. Студентам были представлены лучшие социальные и коммерческие проекты студии.
Такие производственные практики, безусловно, способствуют профессиональному становлению будущих специалистов в области рекламы, PR и журналистики.