В университете продолжается VIII Литературно-театральный фестиваль «Мы придем к вам сквозь время…».
Четвертый конкурсный день Литературно-театрального фестиваля распахнул свои объятия, и первым на сцену вышел творческий коллектив естественно-географического факультета, подарив зрителям светлое и радостное путешествие в мир детства с постановкой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
по мотивам сказки А.Н. Толстого. С первых аккордов музыкального вступления зрительный зал наполнился атмосферой волшебства. На сцене, словно из страниц старой книги, ожили знакомые с детства персонажи, покорившие сердца не одного поколения.
Буратино, озорной и непоседливый, с длинным носом и неукротимой тягой к приключениям, предстал перед зрителями воплощением детской непосредственности и жажды знаний. Мальвина, кукла с фарфоровым лицом и идеально уложенными локонами, поразила своей элегантностью и изяществом. В ее строгом взгляде и поучительном тоне чувствовалась забота о маленьком деревянном человечке, которого она пыталась научить хорошим манерам.
Карабас-Барабас, злой и коварный, с длинной бородой и грозным голосом, наводил ужас на всех обитателей кукольного театра. Музыка, танцы и песни создавали атмосферу праздника и волшебства, погружая зрителей в мир детства и приключений. Постановка стала настоящим гимном дружбе, смелости и вере в добро, оставив в сердцах зрителей светлое и радостное послевкусие.
Завершил четвертый конкурсный день фестиваля, бросив вызов зрительскому восприятию, коллектив финансово-экономического факультета с постановкой «Шесть персонажей в поисках автора» по пьесе Луиджи Пиранделло. С первых минут спектакля зритель оказался втянут в интеллектуальную игру, где стираются грани между театром и жизнью. Шесть персонажей, покинутые своим автором, ворвались на репетицию, требуя, чтобы их история была рассказана. Они, словно осколки разбитого зеркала, отражали разные грани человеческой души, обнажая ее страхи, комплексы и потаенные желания. Отец, с надменным взглядом и трагической маской на лице, представлялся воплощением интеллектуального бунта и жажды самовыражения. Его пламенные речи, полные философских рассуждений, заставляли зрителей задуматься о природе творчества и смысле человеческого существования. Мать – символ страдания и жертвенности, с покорностью принимала удары судьбы, но в ее глазах читалась скрытая сила и решимость защитить своих детей. Спектакль поражал своей новаторской формой и глубоким содержанием. Ломая «четвертую стену», актеры обращались непосредственно к зрителям, вовлекая их в процесс творчества и заставляя их стать частью происходящего на сцене.
В завершающий, пятый конкурсный день фестиваля на сцене БГУ выступят творческий коллектив факультета физической культуры с постановкой «Формула любви» по книге Г. Горина и коллектив факультета технологии и дизайна со спектаклем «Дикарка» по пьесе А. Н. Островского.