Студенты 3 курса филологического факультета направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» - Меркульева Анна и Родионова Евгения - посетили 29-ю Международную специализированную выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022», состоявшуюся в рамках «Российской промышленной недели» в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва).
Поездка организована в рамках реализации мероприятия «Научная карта России» проекта СНО БГУ «Научно-образовательная платформа «СНОва в науку» при поддержке гранта в форме субсидий из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.
Знакомство с экспозицией дало студентам наглядное представление о новых технологиях, оборудовании и материалах для производства и размещения рекламы. В выставочных залах были представлены различные виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей.
При поддержке отраслевых союзов и ассоциаций с участием федеральных и региональных органов власти, финансовых структур, общественных объединений, представителей отраслевого бизнес сообщества в рамках выставки была организована обширная деловая программа, значимым событием которой стал XI Международный форум «Матрица рекламы 2022».
Обучающимся университета была предоставлена возможность посетить одно из тематических направлений форума - конференцию «День PR, PROMO и BTL-рекламы. Технологии коммуникации с потребителем в новых условиях», где были рассмотрены вопросы развития отрасли в условиях растущего санкционного давления, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства в новых реалиях.
Брянский государственный университет
имени академика И.Г. Петровского
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
E-mail: bryanskgu@mail.ru
Телефон: +7(4832)58-90-85