Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Менеджмент в образовании
Менеджер в образовательной организации сегодня – это управленец, планирующий, организующий, контролирующий и координирующий ее деятельность. Грамотный руководитель – залог конкурентоспособности образовательной организации на рынке образования.
В его задачи входит оценка и разработка программ развития образовательной организации, управление текущими бизнес-процессами и координация работы педагогического персонала. Он управляет качеством образования и отвечает за внедрение инноваций, повышающих эффективность работы организации, моделирует и проектирует ее экономическую деятельность, руководит процессом повышения квалификации сотрудников.
В соответствии с требованиями к квалификации руководителей, представленными в «Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих», у специалистов, претендующих на должности руководителей и заместителей руководителей, должно быть высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом».
Выпускники магистратуры по профилю подготовки «Менеджмент в образовании» получат возможность профессиональной реализации в образовательных организациях всех уровней, центрах дополнительного образования, государственных органах управления.
Обучение в магистратуре способствует формированию у студентов личностных качеств, общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для успешного осуществления организационно-управленческой и педагогической деятельности в образовании.
В результате обучения Вы научитесь:
1) использовать фундаментальные теоретические знания и инновационные технологии в области управления образовательной организацией;
2) разрабатывать и эффективно применять технологии управления, учитывающие особенности современного реформирования отечественного образования;
3) анализировать специфику социокультурного пространства и образовательной среды образовательной организации, проводить его экспертизу;
4) разрабатывать управленческие проекты в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики;
5) осуществлять деятельность, направленную на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов в сфере образования.
Очная и заочная формы обучения
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
На базе бакалавриата по профилю: собеседование, реферат
На базе специалитета, бакалавриата по другому профилю подготовки: междисциплинарный экзамен (устно).
НАШИ ВЫПУСКНИКИ:
|
|
|
Прожеева Галина Павловна зам. директора по УВР МБОУ «Новоропская СОШ» |
Наумченко Сергей Александрович и.о. зам. директора по УР ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» |
Цыбульская Ирина Александровна Методист в сети английских детских садов и начальной школы Дискавери, руководитель билингвальных клубов Дискавери «Discovery English Preschool» г. Москва |
|
|
Шарков Антон Дмитриевич преподаватель, руководитель детского духового оркестра, дирижёр МБУДО «ДШИ №1 им. Т.П. Николаевой» |
Кривоноженкова Александра Сергеевна учитель начальных классов, победитель конкурса «Педагог года – 2017» в ЗАТО Озерный Тверской области |
СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ:
|
Романова Ольга Павловна |
|
|
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Направление подготовки: 39.04.01 Социология
Профиль подготовки: Социология управления
Цель подготовки магистров определяется требованиями ФГОС и состоит в освоении будущими специалистами аналитической и управленческой работы в различных отраслях экономики страны и подготовку прогнозов развития социально – экономической сферы.
Подход к обучению ориентирован на практическое применение усвоенных знаний, что обеспечивается участием магистрантов в проведении прикладных и научных исследований местного и общероссийского уровней.
Очная и заочная формы обучения
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Собеседование, реферат. На базе бакалавриата по профилю.
Междисциплинарный экзамен (устно). На базе специалитета и непрофильного бакалавриата.
ОТЗЫВЫ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ
|
Моисеенко Наталья Анатольевна (2019) |
|
Карандин Константин Сергеевич (2018) |
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Направление подготовки: 37.04.01. Психология
Профиль подготовки: Психология личности
Целью обучения является подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих глубокими знаниями в психодиагностической, коррекционной, практической и проектной деятельности в сфере психологии личности.
Обучающиеся принимают активное участие в научно-исследовательской деятельности. В течение всего обучения студенты проходят практику в различных профильных организациях, формируя профессиональные компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности. Процесс обучения носит актуальный, практико-ориентированный характер.
Выпускники данной магистерской программы могут работать в государственных и негосударственных организациях, в научных и высших учебных заведениях по следующим направлениям: проектно-инновационная, практическая деятельность. Кроме того, они могут реализовать сформированные компетенции в практической сфере: в различных учреждениях, фирмах и организациях, являться экспертами в сфере работы с личностью.
Область профессиональной деятельности магистров-психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.
Выпускники, успешно окончившие магистратуру, имеют возможность продолжить свою научно-исследовательскую работу и поступить в аспирантуру по направлению 37.06.01 Психологические науки.
В результате обучения Вы научитесь:
- выполнять научное, методическое и психологическое обоснование инновационных проектов;
- осуществлять психологическое сопровождение деятельности по реализации проекта;
- проводить оценку готовности общественности, организаций и персонала к осуществлению инновационных проектов; - разрабатывать теоретические и методические модели психодиагностики, технические задания на программное обеспечение экспертных психодиагностических систем;
- составлять психодиагностические заключения и рекомендации по их использованию в научно-исследовательской, экспертной и консультативной деятельности;
- оказывать экспертизу социальных, политических, экономических, организационных проектов с точки зрения психологических составляющих и последствий их внедрения;
- проводить психологическое консультирование в области социальной, образовательной, политической, спортивной, юридической и бизнес-деятельности по проблемам, связанным с управлением человеческими ресурсами, организацией рабочих процессов, поведением потребителей продуктов (услуг), интерперсональных отношений, профориентации и планирования карьеры, личностного роста.
Очная и очно-заочная формы обучения
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
На базе специалитета, бакалавриата по профилю: собеседование, реферат
На базе специалитета, бакалавриата по другому профилю подготовки: междисциплинарный экзамен (устно).
Направление подготовки: 37.04.01. Психология
Профиль подготовки: Психология управления
Целью обучения является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих глубокими знаниями в психодиагностической, коррекционной, практической и проектной деятельности в сфере психологии управления.
В течение всего обучения студенты проходят практику в различных профильных организациях, формируя профессиональные компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в области психологии управления.
Область профессиональной деятельности магистров-психологов включает решение комплексных задач в сфере управления в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги организациям.
Выпускники данной магистерской программы могут работать в различных учреждениях, государственных и коммерческих фирмах и организациях, консалтинговых компаниях, кадровых агентствах, в сфере производственно-управленческой деятельности, в Центрах экстренной помощи, психологических центрах.
Выпускники, успешно окончившие магистратуру, также имеют возможность продолжить свою научно-исследовательскую работу и поступить в аспирантуру по направлению 37.06.01 Психологические науки.
В результате обучения Вы научитесь:
-консультировать руководителей по вопросам психологии управления, по выявлению психологических аспектов мотивирования и профессионально-личностного развития сотрудников;
- проводить оценку готовности общественности, организаций и персонала к осуществлению инновационных проектов;
- разрабатывать технологии формирования общественного настроения и мнения, планирование PR-компаний, повышения эффективности информационного воздействия, в т. ч. в рекламе, продвижении товаров и услуг;
- обучение искусству общения и решению конфликтов, отбор, подбор и аттестацию кадров, выстраивание системы нормирования труда, систему обучения и повышения квалификации, повышение качества обслуживания, организация процесса создания и развития корпоративной культуры, налаживание деловой коммуникации между людьми в сфере бизнеса.
Очная и очно-заочная формы обучения
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
На базе специалитета, бакалавриата по профилю: собеседование, реферат
На базе специалитета, бакалавриата по другому профилю подготовки: междисциплинарный экзамен (устно)
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки: Психологическое консультирование в образовании
Целью обучения является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере психолого-педагогического образования.
В процессе профессиональной подготовки выпускники решают задачи в области психолого-педагогического сопровождения образования и обучающихся, в том числе с ОВЗ.
Выпускники владеют профессиональными компетенциями, которые позволят им грамотно консультировать учителей по основам современного развивающего учебно-воспитательного процесса, заниматься научно-исследовательской деятельностью.
Обучающиеся получают практическую подготовку на базе профильных организаций, а также участвуют в супервизиях, тренингах и других мероприятиях психолого-педагогической направленности.
В результате обучения Вы научитесь:
- осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ;
- оказывать психолого-педагогическую помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.
Очная и заочная формы обучения
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
На базе специалитета, бакалавриата по профилю: собеседование, реферат
На базе специалитета, бакалавриата по другому профилю подготовки: междисциплинарный экзамен (устно)
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки: Практическая психология в образовании и социальной сфере
Целью обучения является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере.
В процессе профессиональной подготовки выпускники решают задачи в области психолого-педагогического сопровождения в системе образования и социальной сферы.
Выпускники владеют профессиональными компетенциями, которые позволят им организовывать и предоставлять психологические услуги лицам разных возрастов и социальных групп; проводить психологическое сопровождение образовательного процесса; заниматься научно-исследовательской деятельностью.
Обучающиеся получают практическую подготовку на базе профильных организаций, а также участвуют в супервизиях, тренингах и других мероприятиях психолого-педагогической направленности.
В результате обучения Вы научитесь:
- осуществлять психолого-педагогическое и социальное сопровождение участников образовательных отношений в организациях осуществляющих образовательную деятельность;
- оказывать психологическую помощь различным социальным группам и отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- оказывать психологическое сопровождение и психологическую помощь социально уязвимым слоям населения;
- научитесь внедрять здоровьесберегающие технологии в образовании и социальной сфере;
- предоставлять психологические услуги в социальной сфере.
Очная и заочная формы обучения
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
На базе специалитета, бакалавриата по профилю: собеседование, реферат
На базе специалитета, бакалавриата по другому профилю подготовки: междисциплинарный экзамен (устно)
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
|
Обучаюсь в магистратуре направления подготовки «Психология» профиль «Психология личности». В учебном плане магистратуры большое количество интересных, практически–ориентированных курсов. На кафедре работают грамотные преподаватели, которые в простой и доступной форме доводят всю необходимую информацию до обучающихся. Со студентами проводится интересная внеучебная и научная работа.
Молчанова Ксения
|
НАШИ ВЫПУСКНИКИ:
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ