25 апреля в нашем университете состоялось торжественное открытие X Международного студенческого фестиваля PR и рекламы «PR-стиль 2018».
Ширится география представленных участниками регионов. В этом году к ним присоединились представители Орла, Курска, Белгорода, Пинска (Республика Беларусь). Фестиваль стал площадкой для претворения в жизнь новых творческих идей и замыслов, креативных проектов, которые реализуются в рамках Фестиваля. Основной задачей Фестиваля в этом году стала популяризация идей патриотизма посредством актуализации культурного наследия в молодёжной среде.
На церемонии открытия с приветственным словом к участникам обратился ректор университета, профессор А.В. Антюхов, обозначивший актуальность проблематики Фестиваля для воспитания патриотизма у молодого поколения в условиях постоянно меняющегося информационного пространства. Руководитель ВУЗа, обращаясь к студенческой молодежи, призвал будущих специалистов в области рекламы, пиар-технологий, журналистики, настойчиво овладевать теоретическими знаниями, готовить себя уже на студенческой скамье к будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
В рамках Фестиваля прошли мастер-классы: «Брянск: историко-архитектурный экскурс», «Экскурсионная деятельность: создание, разработка и продвижение экскурсий», «Световые потоки при съемке архитектуры и памятников», а также круглые столы «Культ-реклама: связь культуры и рекламы», «Дизайн как основа искусства и ремесла. Школа мастеров» и интерактивная игра «Тендер», спонсором которой выступил ЗАО СП «Брянсксельмаш». С научным докладом, посвященным 200-летнему юбилею А.К. Толстого, перед участниками фестиваля выступил доктор филологических наук, профессор А.В. Шаравин.
В рамках фестиваля была реализована следующая программа:
- конкурс видеороликов о великих русских и российских художниках; русских писателях и поэтах; истории российского театра;
- конкурс социального плаката «Героическое, историческое и культурное наследие предков»;
- конкурс рекламных и PR-кампаний, цель которого стимулировать интерес к культурно-историческому туризму, привлечь внимание молодежи к памятникам культуры России и др.;
- конкурс promo-экспонатов, цель которого повысить знания о памятниках культуры России среди молодежи.
Молодые ученые в рамках пятой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной гуманитарной науки» осветили проблемы продвижения культурно-исторического туризма; культ-рекламы; арт-журналистики; дизайна как основы искусства и ремесла.
Во время фестиваля работала телекоммуникационная мастерская, где участники фестиваля попробовали себя в роли телеведущего, сделали профессиональные фотографии, получили практические советы по технологии создания рекламного продукта.
Информационным спонсором фестиваля выступил телеканал «Брянская Губерния» (руководитель канала А. Сухоломкин).
По итогам Фестиваля Гран-при удостоен Траханов Алексей (Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского).