Подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать» и Всероссийского фестиваля социальной рекламы «ВЫХОД».
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» проводится с целью привлечения внимания творческой молодёжи к наиболее острым актуальным общественным проблемам.
Организатором конкурса выступил Гуманитарный институт Северо-Кавказского федерального университета. В 2022 году на конкурс было подано 145 заявок.
ХV Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» (с международным участием) ежегодно проводится Липецким государственным техническим университетом.
«ВЫХОД» призван мотивировать творческую молодежь к созданию работ на социально значимые темы и привлечь внимание общественности к острым социальным проблемам современного общества.
В этом году фестиваль был приурочен к Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.
На фестиваль поступило более 325 работ от студентов и творческой молодежи. География конкурса обширна: Республика Саха, Коми, Удмуртия, Адыгея, Татарстан; Иркутская, Брянская, Липецкая, Московская и Ленинградская области, Ставропольский и Пермский края, Ханты-Мансийский автономный округ, Крым и другие регионы. К фестивалю присоединись студенты из Белоруссии.
По итогам экспертной оценки конкурсных работ обучающиеся 3 курса филологического факультета направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» заняли следующие призовые места:
- дипломом I степени Всероссийского фестиваля социальной рекламы «ВЫХОД-2022» в номинации «Наружная реклама» награждена Еракина Дарья.
В этой же номинации Козырева Юлия и Семушкина Анастасия стали призерами фестиваля и награждены дипломами III степени.
- во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Время решать» Руслан Бакаев стал призером в номинации «Видеореклама» (удостоен диплома III степени).
Работы были выполнены под руководством доцента кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций О.А.Алексютиной.
Поздравляем ребят и желаем дальнейших творческих успехов!