На площадке университета состоялось торжественное открытие регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.
В открытии приняли участие: первый заместитель директора Департамента образования и науки Брянской области Е.М. Байдаков, проректор по образовательной деятельности Брянского государственного университета – кандидат педагогических наук, доцент А.И. Калоша, декан факультета физической культуры доктор биологических наук, профессор Н.П. Катунина, главный консультант отдела развития общего и дошкольного образования и науки Брянской области Н.В. Бибикова Брянской области, члены предметной комиссии по физической культуре, представители департамента образования и науки Брянской области.
Приветствуя участников олимпиады, председатель региональной предметной комиссии по физической культуре, декан факультета физической культуры Н.П. Катунина, пожелала ребятам успехов в выполнении заданий олимпиады. С приветственным словом к участникам олимпиады обратился первый заместитель директора Департамента образования и науки Брянской области Е.М. Байдаков. В своем выступлении он отметил особенность олимпиады по физической культуре, так как надо показать высокий уровень интеллектуальных и физических возможностей. Со словами напутствия к собравшимся обратился проректор по образовательной деятельности Брянского государственного университета А.И. Калоша. Александр Иванович поделился с участниками олимпиады наблюдением, что в большей мере успешность в олимпиаде определяется за счет теоретического этапа. Член региональной предметной комиссии по физической культуре, кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Пешкова представила последовательность и регламент выполнения олимпиадных заданий.
В региональном этапе олимпиады по физической культуре приняли участие 55 старшеклассников среднеобразовательных школ города и области.
Олимпиада по физической культуре проходила в течение двух дней.
В первый день участникам олимпиады предстояло выполнить теоретико-методические задания и практические испытания по спортивным играм. Старшеклассникам необходимо было проявить эрудицию в знании истории физической культуры, спортивной терминологии, техники и правил игровых видов спорта, решить задачи, связанные с определением победителей соревнований.
Второй день включал практические испытания по легкой атлетике. В практических испытаниях ребята состязались в быстроте, выносливости и ловкости.
Желаем всем участникам олимпиады научных достижений и творческих побед!