24 июня завершился конкурс на лучшую научную работу студентов в сфере рекламы и PR-коммуникаций «Научные знания современности. Брянск – 2021», включенный в план основных мероприятий филологического факультета в рамках Года науки и технологий в Российской Федерации.
В конкурсе, который проводился в целях развития научно-исследовательского потенциала студентов, приняли участие представители филологического, физико-математического и финансово-экономического факультетов.
В центре внимания участников конкурса оказались следующие проблемы: политические и социальные технологии в рекламе и PR, история рекламы и PR, психология рекламы и PR, современные информационные технологии в рекламе и PR.
По итогам Конкурса лучшей названа научно-исследовательская работа магистранта 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Морозовой Ирины на тему «Специфика использования современных сервисов исследования целевых аудиторий с помощью онлайн-опросов в качестве площадки для получения маркетинговой информации».
Член экспертной группы Виктория Афонина, председатель БРОО «БЛАГО», отметила научно-исследовательскую работу студентки 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Зубаревой Ульяны.
Руководитель Центра развития предпринимательства ГАУ Брянский областной «Центр оказания услуг «Мой бизнес» Алена Смирнова особо выделила научно-исследовательскую работу студента 4 курса направления подготовки «Прикладная математика и информатика» Слепцова Даниила.
Директор АНО «Творческая мастерская Визард» Ирина Струменская отметила научно-исследовательскую работу студентов 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и 2 курса направления подготовки «Сервис» Савочкиной Анны и Якубенко Юлии.
Все участники конкурса получили сертификаты.