В рамках региональной программы «Повышение финансовой грамотности населения Брянской области» на филологическом факультете начал работу второй открытый фестиваль финансовой грамотности «Медиакоммуникации в финансовой сфере "PR-стиль"», организованный совместно с Брянским институтом повышения квалификации работников образования.
Участниками мероприятия стали: Брянское отделение Центробанка России, Арбитражный суд Брянской области, РИА «Стрела», руководители рекламных и маркетинговых агентств г. Брянска, преподаватели кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций, студенты филологического, юридического и финансово-экономического факультетов.
Фестиваль открыла декан филологического факультета, кандидат педагогических наук, доцент И.И. Киютина, подчеркнувшая значимость повышения финансовой грамотности населения и финансовой культуры в стране и Брянской области, а также важную роль финансовых коммуникаций в современной жизни общества. Ирина Ивановна рассказала о роли филологического факультета в организации серии мероприятий по повышению финансовой грамотности среди молодежи и отметила, что фестиваль «PR-стиль» – это площадка для развития творческого потенциала учащейся молодежь в финансовой сфере и медиакоммуникациях.
С приветственным словом к участникам фестиваля обратилась судья Арбитражного суда Брянской области О.С. Нестерова. Олеся Сергеевна отметила, что финансовые знания – это важный ресурс молодого человека, живущего в современном мире. В рамках фестиваля ею была проведена лекция на актуальную тему «Банкротство физических лиц».
Банк России представил участникам выставку «История бумажных денег», которая заинтересовала содержательностью исторических фактов и сведений. Помощник управляющего Брянского отделения Центробанка России А.А. Малюкова провела мастер-класс на тему «Просто о финансах».
Неподдельный интерес вызвал мастер-класс «Информационная безопасность на финансовом рынке. Взгляд журналиста» члена Союза журналистов России, главного редактора РИА «Стрела» Д.М. Титовой. Предметом анализа стали вопросы информационной безопасности на финансовых рынках, тренды деловой журналистики и способы выявления фейковой информации.
Руководитель рекламного агентства «Эпатаж» Е.И. Дунаева представила креативные рекламные и PR-технологии в банковском секторе, раскрыла секреты PR-индустрии на мастер-классе «PR-инструменты в продвижении банков».
В рамках Фестиваля пройдут конкурсы промо-роликов «Финансово грамотный гражданин», журналистских научно-исследовательских работ «Финансы в современном мире», информационных материалов «Финансовая грамотность в массы», а также социальных рекламных плакатов «Финансовое мошенничество».
Желаем всем участникам фестиваля творческих успехов и побед!